Лингвостилистические способы воздействия в рекламе товаров для детей

Статья отражает результаты исследования, целью которого являлось изучение особенностей использования разнообразных лингвостилистических средств в рекламных текстах, направленных на детскую аудиторию. В ходе исследования рассматривались способы языкового воздействия на потенциального потребителя и средства речевой манипуляции детской аудиторией, чьи психолингвистические особенности восприятия отличаются от взрослой аудитории.

The article reflects the results of the research that aimed at studying the specifics of using various linguistic and stylistic means in advertising texts designed for children’s audience. In the course of the research, we considered the ways of language influence on potential consumers and the means of speech manipulation of children whose psycholinguistic perception peculiarities differ from the adult audience.

Publisher
Фонд поддержки межнациональной культуры и общественных международных отношений
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
114-121
Status
Published
Volume
7
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
advertising text; language influence; linguo-stylistic means; persuasive effect; рекламный текст; языковое воздействие; лингвостилистические средства; персуазивный эффект
Share

Other records

Баталов А.А., Туленцова Е.
Власть истории и история власти. Фонд поддержки межнациональной культуры и общественных международных отношений. Vol. 7. 2021. P. 224-235