В последние десятилетия путешествия в другие страны для изучения или совершенствования иностранного языка стали мировой тенденцией. В XXI веке вырос спрос на языковой туризм, который со временем стал одним из основных направлений культурной политики. Цель нашего исследования: на примере Испании рассмотреть потенциальные возможности идиоматического туризма и определить факторы, делающие целесообразным его распространение. Научная новизна: на сегодняшний день почти нет исследований в данной сфере. Полученные результаты: изучены история и современное состояние идиоматического туризма в Испании, определены его особенности и выявлены основные преимущества.
Traveling to other countries to study or improve foreign language skills has become a global trend in recent decades. In the XXI century, demand for language tourism has grown, which has become one of the main areas of cultural policy over time. The purpose of the research is to consider idiomatic tourism capabilities using the example of Spain and to determine the factors that make it advisable to promote it. Scientific novelty lies in the fact that there are almost no studies in this field to date. The research findings are as follows: history and the current state of idiomatic tourism in Spain are studied, its features are determined and the main advantages are identified.