ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ФОРМИРОВАНИЮ ЛИЧНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

Целью исследования было выявление интересов и мотивации студентов, определение их предпочтений в процессе занятий физической культурой. Исследования показали, что большая часть студентов не осознает важность практических занятий физической культурой для сохранения здоровья, самооценка своей двигательной активности молодыми людьми оценивается не корректно. Основным мотивом к посещению занятий по физической культуре в вузе является получение зачета.

The purpose of the study was to identify interests and motivations of students, to determine their preferences in the process of physical culture classes. Studies have shown that the majority of students do not realize the importance of practical physical training for maintaining health, and the self-assessment of their motor activity by young people is not evaluated correctly. The main motive for attending physical culture classes at the university is to get a credit.

Publisher
Федеральное государственное бюджетное учреждение Северо-Кавказский федеральный научно-клинический центр Федерального медико-биологического агентства России
Number of issue
1
Pages
22
Status
Published
Volume
5
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский городской педагогический университет
  • 3 Институт возрастной физиологии РАО
Keywords
motivation; health level; physical activity; physical culture; мотивация; уровень здоровья; физическая активность; физическая культура
Share

Other records

Пушкина В.Н., Размахова С.Ю., Борисовец Д.Р., Широкова Т.И.
Современные вопросы биомедицины. Федеральное государственное бюджетное учреждение Северо-Кавказский федеральный научно-клинический центр Федерального медико-биологического агентства России. Vol. 5. 2021. 13 p.
Сергеева Ю.С., Журавлев Г.И., Лубышев Е.А.
Современные вопросы биомедицины. Федеральное государственное бюджетное учреждение Северо-Кавказский федеральный научно-клинический центр Федерального медико-биологического агентства России. Vol. 5. 2021.