УПРАВЛЕНИЕ ЗАНЯТОСТЬЮ ВЫПУСКНИКОВ, КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ВУЗОВ

В статье раскрывается суть стратегии университетов по управлению трудоустройством выпускников на современном этапе развития высшего образования. Автор уделяет внимание необходимости разработки такой стратегии и описывает ключевые позиции ее развития в ВУЗах.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Омега сайнс"
Number of issue
2-1
Language
Russian
Pages
233-241
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
employment of graduates; employment management; marketing strategy; higher education; трудоустройство выпускников; управление занятостью; маркетинговая стратегия; высшее образование
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/82024/
Share

Other records