Маркетинг в Социальных Сетях и поисковых системах. Проблема развития Онлайн Маркетинга в России

Данная статья посвящена одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей маркетинга - онлайн маркетингу. Работа включает в себя обзор различных аспектов онлайн маркетинга - платформ, инструментов, стратегий.

This article is devoted to one of the most promising and fast - growing branches of marketing-online marketing. the work includes an overview of various aspects of online marketing-platforms, tools, strategies.

Authors
Publisher
Пуляк Александр Владимирович
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
137-141
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
search engines; freelance; economics; professional development; marketing; social networks; business; поисковые системы; фриланс; экономика; профессиональное развитие; маркетинг; социальные сети; бизнес
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/81934/
Share

Other records