В статье рассматривается роль фразеологических единиц в экономическом дискурсе СМИ. Актуальность данного исследования обусловлена возрастающим интересом к употреблению фразеологизмов в разных типах дискурса с целью повышения коммуникативной эффективности общения, а также малоизученностью проблемы использования фразеологических единиц в экономическом дискурсе СМИ и их прагматического потенциала. Целью исследования является изучение специфики функционирования фразеологических единиц экономическом дискурсе СМИ. Основными методами исследования послужили дискурс-анализ и когнитивный анализ. Второстепенные методы включали в себя метод наблюдения и описания, метод компонентного анализа и метод сплошной выборки. На основе материалов англоязычных газет за 2020-2021 газет на тему влияния коронавируса на экономику год была проведена фразеосемантическая классификация фразеологических единиц.