НЕЙМИНГ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА

Научная статья посвящена исследовательскому анализу практической роли и места нейминга при формировании и продвижения бренда компании. Актуальность исследования обусловлена тем, что от нейминга зависит успешность системы управления бренда, продвижения на рынке и повышения его узнаваемости среди потребителей. В рамках статьи рассмотрены особенности формирования и управления брендами, описаны теоретические аспекты понятия «нейминг», перечислены основные этапы разработки имени бренда в рамках нейминга, а также выделены принципы формирования правильного нейминга для успешного и эффективного продвижения бренда в целом. В заключении статьи, автором установлено, что практическая роль нейминга в системе формирования и продвижения бренда заключается в том, что благодаря названию компании происходит определение логотипа и товарного знака организации, идет формирование цветовой гаммы и дизайна продукции, упаковки и других предметов, характеризирующих уникальность производителя.

Publisher
Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
Number of issue
33
Language
Russian
Pages
646-651
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
naming; brand; branding; brand promotion; brand formation; нейминг; бренд; брендинг; продвижение бренда; формирование бренда
Share

Other records