АНАЛИЗ DIGITAL СТРАТЕГИЙ РИТЕЙЛЕРОВ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ H&M

В статье рассматриваются особенности digital-стратегий ритейлеров как одного из ключевых направлений современной маркетинговой политики компаний. В качестве объекта исследования выбрана компания H&M, одна из стабильных и динамично развивающихся на рынке производства и продажи одежды собственного бренда. Приведен интернет-базированный SWOT-анализ компании, дана оценка развития компании. Рассматриваются варианты продвижения и расширения онлайн продаж в современных условиях.

Publisher
Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
Number of issue
27
Language
Russian
Pages
702-709
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
marketing; competition; digital marketing; H&M (Hennes&Maurits); 5Ss model; SWOT-analysis; маркетинг; конкуренция; digital маркетинг; 5S- модель; SWOT-анализ
Share

Other records