Формирование нравственного пространства школьников, необходимого условия воспитания нравственно ориентированных личностей, в современных условиях распространения цифровой среды в сфере образования вызывает необходимость применения в ней новых подходов к обучению и воспитанию. В этой статье мы представляем разработанный нами алгоритм формирования духовно-нравственного пространства школьников в информационно-цифровой среде на базе пересмотренной таксономии образовательных целей Б. Блума. Предлагаемый алгоритм изменяет наполнение первых трех уровней и направлен на расширение воспитательного воздействия при помощи электронной среды.
The formulation of the moral space of schoolchildren requires the development of new approaches to teaching and upbringing in the digital environment. This article presents an algorism of the formation of the spiritual and moral space of schoolchildren in the information environment. The proposed algorism is an updated six-level taxonomy used for classifying educational purposes. The new algorism is aimed at expanding the educational impact using the electronic environment and required changing the content of the first three levels.