В статье представлены результаты теоретико эмпирического исследования особенностей проявления доверия и стратегий сетевой коммуникации студентов. Показано, что доверие студентов наиболее выражено по отношению к реальному миру. Проявление доверия у студентов в сетевой коммуникации связано с критериями «Надежность» и «Знание». Респонденты отдают предпочтение в виртуальном мире людям, которые, по их мнению, надежны. Обладая достаточной информацией, студенты демонстрируют доверительное отношение в виртуальном пространстве. Основанием доверия у юношей выступает критерий надежности, а у девушек критерий единства. Доминирование критерия недоверия к другим людям по шкале «Недостатки» говорит о том, что респонденты не выстраивают отношений с людьми, которые доверия не оправдали. В целом пребывание в Интернете приносит студентам радость, ощущение защищенности и доверия. Девушек в большей мере, чем юношей привлекает удовлетворенность отношениями в виртуальном общении.
The article presents the results of a theoretical and empirical study of the features of trust and network communication strategies of students. It is shown that students' trust is most pronounced in relation to the real world. Students' trust in network communication is related to the criteria of "Reliability" and "Knowledge". Respondents give preference in the virtual world to people who, in their opinion, are reliable. Having sufficient information, students demonstrate a trusting attitude in the virtual space. The basis of trust in boys is the criterion of reliability, and in girls the criterion of unity. The dominance of the criterion of distrust of other people on the scale of "Shortcomings" indicates that respondents do not build relationships with people who did not justify their trust. In General, being online brings students joy, a sense of security and trust. Girls are more attracted to relationship satisfaction in virtual communication than boys.