Каннибализм в брендах

Проблема каннибализации брендов не является новой на рынке. С одной стороны, данное явление может привести бизнес к неприятным последствиям, с другой стороны, используется им для продвижения новых товаров на рынке. В статье рассмотрены основные виды каннибализма с примерами и приведены основания для их классификации. Определены основные методы по избеганию негативных последствий и по эффективному использованию каннибализма в качестве ключевого инструмента продвижения товара на рынке.

The problem of brand cannibalization is not new in the market. On the one hand, this phenomenon can lead a business to unpleasant consequences, on the other hand, it is used to promote its new products on the market. The article discusses the main types of cannibalism with examples and provides the basis for their classification. The main methods for avoiding negative consequences and for the effective use of "cannibalism" as a key tool for promoting goods on the market are identified in the article.

Publisher
ООО "Финпресс"
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
30-33
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
brand cannibalism; marketing; measures to prevent cannibalism; internal and external cannibalism; brand portfolio; марочный каннибализм; маркетинг; меры предотвращения каннибализма; внутренний и внешний каннибализм; портфель бренда
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/79935/
Share

Other records

Горбунова Н.Н., Терешин А.А., Шилкин Д.В., Миркушов О.Ю.
Маркшейдерский вестник. Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский, проектный и конструкторский институт горного дела и металлургии цветных металлов". 2021. P. 39-43