ЛИЧНЫЙ БЛОГ СЕРГЕЯ СОБЯНИНА КАК ИНСТРУМЕНТ ОСВЕЩЕНИЯ СИТУАЦИИ, СВЯЗАННОЙ С КОРОНАВИРУСОМ

Пандемия коронавирусной инфекции стала серьёзным испытанием для всей России. В условиях социальной изоляции и огромного потока информации, которая не всегда была достоверной, а иногда и провокационной, возникла необходимость в объективном и оперативном источнике актуальных новостей. Им стали социальные сети и блоги политиков, освещавших, в том числе, ситуацию с коронавирусом в регионах. Пандемия показала важность и необходимость ведения подобного рода личных аккаунтов влиятельных персон, поскольку эти интернет-ресурсы позволяли доводить до населения меры, предпринимаемые правительством, получать обратную связь по поводу вводимых ограничений, ослабления или снятия запретов. В статье, написанной студентами-первокурсниками московских вузов РУДН и РГУП при содействии профессора, руководителя магистратуры по политологии ЧелГУ, аргументируется точка зрения, согласно которой блог мэра города Москвы С.С. Собянина стал важным коммуникативным инструментом в противодействии распространению коронавируса в столице, пропагандирировании вакцинации и формировании позитивного образа политика федерального уровня в экстраординарной ситуации. Авторы проанализировали указанный контент за период 2020 - 2021 гг. с точки зрения теоретических положений publicrelations. Результатом предпринятого исследования стало описание личностных характеристик руководителя региона, транслируемых на широкую публику. Выводы подкреплены обзором текущих публикаций в прессе.

PERSONAL BLOG OF SERGEI SOBYANIN, AS A TOOL FOR COVERING THE SITUATION RELATED TO THE DEVELOPMENT OF CORONAVIRUS

The coronavirus pandemic has become a serious test for the whole of Russia. In conditions of social isolation and a huge flow of information, which was not always reliable, and sometimes provocative, there was a need for an objective and prompt source of relevant news. They were social networks and blogs of politicians, covering, among other things, the situation with the coronavirus in the regions. The pandemic has shown the importance and necessity of maintaining this kind of personal accounts of influential persons, since these Internet resources made it possible to inform the population of the measures taken by the government, to receive feedback on the imposed restrictions, weakening or lifting of bans. An article written by first-year students of Moscow universities RUDN and RPGUP with the assistance of a professor, head of the master's degree in political science at ChelSU, argues the point of view according to which the blog of the mayor of Moscow S.S. Sobyanin has become an important communication tool in countering the spread of coronavirus in the capital, promoting vaccination and creating a positive image of a federal-level politician in an extraordinary situation. The authors analyzed the specified content for the period 2020 - 2021. from the point of view of the theoretical provisions of public relations. The result of the undertaken research was the description of the personal characteristics of the head of the region, broadcast to the general public. The findings are supported by a review of current press releases.

Authors
Zaporozhskiy E.V. 1 , Verkhovykh M.I.
Publisher
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Language
Russian
Pages
206-210
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 ФГБОУ ВО "Российский государственный университет правосудия"
Keywords
social networks; personal blog; coronavirus; mayor of Moscow S. S. Sobyanin; tools of communication; социальные сети; личный блог; коронавирус; мэр города Москвы С.С.Собянин; инструменты коммуникации
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/79394/
Share

Other records