Медиатекст как совокупный продукт журналистики, рекламы и PR: к вопросу об эффективности

В статье показано, каким образом эффективность медиатекста зависит от наличия у автора маркетингового мышления.

Media text as a joint product of journalism, advertising and PR: regarding efficiency

The article describes how does the efficiency of a media text depend on the author's marketing thinking.

Authors
Publisher
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Language
Russian
Pages
30-35
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
media communications; communicator; marketing thinking; google thinking; медиакоммуникации; коммуникатор; маркетинговое мышление; гугл-мышление
Share

Other records

Ikonnikova D.A., Putintsev V.A., Bogomolov D.V., Romanova O.L., Dzhuvalyakov P.G.
Актуальные вопросы судебной медицины и права. Государственное автономное учреждение здравоохранения "Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы министерства здравоохранения Республики Татарстан". 2021. P. 114-119
Милашечкина Е.А., Милашечкин В.С., Омаров Н.И.
Актуальные проблемы физической культуры и спорта, тенденции развития в современных условиях. Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет. 2021. P. 206-209