ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА В ИНТЕРНЕТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ САЙТОВ РЕСТОРАНОВ ИСПАНСКОЙ КУХНИ)

В данной статье рассматривается специфика языковых средств создания рекламного образа в Интернете (на материале сайтов ресторанов испанской кухни). При этом сайт компании определяется как разновидность электронного текста маркетинговых коммуникаций. Автор приходит к выводу о том, что языковые средства, продуктивные в создании полноценного рекламного образа в Интернете вызывают нужные маркетинговые представления в сознании пользователей сайта.

LINGUISTIC MEANS FOR IMAGE-BUILDING IN INTERNET ADVERTISING (THE CASE OF SPANISH CUISINE RESTAURANTS WEB-SITE)

This paper is aimed at defining the specifics of linguistic means used in image-building in online advertising (based on data from the sites of restaurants serving menu of Spanish cuisine restaurants). Restaurant's site is defined as a kind of marketing communications electronic text. The author concludes that productive linguistic means in building a fully-fledged advertising image on the Internet are meant to evoke the necessary marketing representations in the consciousness of site users.

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
118-124
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
internet advertising; company website; advertising image; linguistic means; Spanish cuisine; интернет-реклама; сайт компании; рекламный образ; языковые средства; испанская кухня
Share

Other records

Люй Мэнсю
Научная инициатива иностранных студентов и аспирантов. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2021. P. 103-106
Мирненко М.А.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. 2021. P. 125-128