Одним из требований ФГОС РФ, предъявляемых к школьному образованию, является выполнение им, наряду с учебно-образовательной, нравственно-эстетической воспитательной функции. Нравственно-эстетическое воспитание в российском школьном образовании - это процесс, целенаправленного взаимодействия учителя и учащихся с применением совокупности педагогических технологий и организационно-педагогических условий, направленный на развитие нравственного и эстетического потенциала личности в социокультурном пространстве и актуализацию самовоспитания. Школьное иноязычное образование, используя преимущества своих многофункциональности, межпредметности, многоуровневости, совместно со своими образовательными средствами, способно эффективно решать образовательные и нравственно-воспитательные задачи. Разработка и определение критериев, предъявляемых к результатам учебно-воспитательного процесса, играют значимую роль в построении всей технологии нравственно-эстетического воспитания.
One of the requirements of the Federal State Educational Standard of the Russian Federation for school education is that it performs, along with educational, moral and aesthetic educational functions. Moral and aesthetic education in Russian school education is a process of purposeful interaction between teachers and students using a combination of pedagogical technologies and organizational and pedagogical conditions, aimed at developing the moral and aesthetic potential of the individual in the socio-cultural space and updating selfeducation. School foreign language education, using the advantages of its multifunctionality, intersubject, multilevel, together with its educational means, is able to effectively solve educational and moral-educational tasks. The development and definition of criteria for the educational material and the results of its development by pupils play a significant role in the construction of the entire technology of moral and aesthetic education.