ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БИЗНЕСА И КЛИЕНТА

Актуальность выбранной темы обусловлена возрастающей ролью образовательных платформ не только в повышении квалификации сотрудников компании, но и в процессе взаимодействия компании и клиента. В статье оценена роль подобных ресурсов в настоящее время, продемонстрирован их функционал и перспективы на ближайшее будущее. Цель исследования заключается в подтверждении гипотезы о том, что внедрение нового формата взаимодействия в текущей ситуации и перспективе экономически обосновано и целесообразно. По мнению автора, внедрение «образовательных платформ» позволит решить проблему лидоинтеграции и эффективного взаимодействия с клиентом, интенсифицировать контакты и диверсифицировать круг направлений деятельности компании, тем самым повысив ее эффективность.

The relevance of the chosen topic is due to the increasing role of educational platforms not only in improving the skills of the company's employees, but also in the process of interaction between the company and the client. The article evaluates the role of such resources at the present time, demonstrates their functionality and prospects for the near future. The purpose of the study is to confirm the hypothesis that the introduction of a new format of interaction in the current situation and in the future is economically justified and appropriate. According to the author, the introduction of "educational platforms" will solve the problem of integration and effective interaction with the client, intensify contacts and diversify the range of activities of the company, thereby increasing its efficiency.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
84-87
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
educational platforms; business-client interaction; business customer training; interactive platforms; digitalization; promotion of small and medium-sized businesses; образовательные платформы; взаимодействие бизнеса и клиента; обучения клиентов бизнеса; интерактивные платформы; диджитализация; содействие развитию малого и среднего бизнеса; В2В
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/78996/
Share

Other records

Разбицкая Л.Е., Гостева Е.К., Дымников А.Б.
МАТЕРИАЛЫ ХIII ШКОЛЫ-КОНФЕРЕНЦИИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ “КоМУ-2021”. Федеральное государственное бюджетное учреждение науки "Удмуртский федеральный исследовательский центр Уральского отделения Российской академии наук". 2021. P. 84-87
Мухомова Л.О., Шурухина Т.В.
Индустриальное, инновационное и финансовое развитие России: факторы и тенденции. АНО "Научно-исследовательский институт истории, экономики и права". 2021. P. 84-87