ПОЛИТИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ В ИСПАНСКОЙ ПРЕССЕ НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТЫ EL PAÍS

El País является самой читаемой газетой Испании - ежедневный тираж составляет около 430 000 экземпляров. Эта статья посвящена предполагаемым причинам смены директора El País, заметному сокращению числа читателей и инвестиций в рекламу, а также политическому влиянию на прессу. Из проведенного анализа можно сделать вывод, что модель меркантилизма все еще присутствует в печатных СМИ, а пресса уже не является четвертой властью, поскольку имеет отношение к экономическим и политическим вопросам.

El País is the most popular newspaper in Spain, with a daily circulation of about 430,000. This article focuses on the alleged reasons for the change of director of El País, the marked decrease in readership and advertising investment, and the political influence on the press. From the analysis that was performed it is concluded that the mercantilist model continues working in the printed media, the press is not already the fourth power, the press is a part of the first one since it relates to economic and political issues.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
614-619
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
Prisa Group; crisis; press; internet edition; El País; кризис; пресса; интернет-издания
Share

Other records