Использование примитивов при проектировании 3-мерных сцен для построения реалистических изображений

В работе рассматривается метод проектирования трёхмерных сцен с использованием набора примитивов стандартного вида. Конструктивный метод позволяет разместить примитивы на сцене, задать их параметры, повернуть объект или группу объектов, произвести локальную модификацию примитива. Данный метод позволяет несложными манипуляциями описать сцену с достаточной степенью реалистичности. Полученные в результате проектирования данные позволяют использовать при построении изображения алгоритмы закраски. Рассмотренный метод позволяет достичь компромисс между простотой проектирования трёхмерных сцен, скоростью рендеринга и реалистичностью полученного изображения.

Using primitives in the design of 3D scenes to build realistic images

The paper considers a method for designing three-dimensional scenes using a set of primitives of a standard type. The constructive method allows you to place primitives on the scene, set their parameters, rotate an object or a group of objects, and perform local modification of the primitive. This method allows simple manipulations to describe the scene with a sufficient degree of realism. The data obtained as a result of the design makes it possible to use shading algorithms when constructing an image. The considered method makes it possible to reach a compromise between the simplicity of designing three-dimensional scenes, rendering speed and the realism of the resulting image.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
283-287
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
3D computer graphics; geometric primitives; realistic image; Phong method; трёхмерная компьютерная графика; геометрические примитивы; реалистическое изображение; метод Фонга
Share

Other records