Эко-отели (или так называемые зеленые отели) стали главной ролью в преодолении проблем традиционных отелей, большинство из которых связаны с чрезмерным расходом эксплуатационных материалов и большим образованием твердых отходов, и, кроме того, зеленые отели могут использовать их безвредный для окружающей среды имидж и репутация в качестве маркетингового инструмента, который может привлечь множество туристов и вызвать сочувствие общества. Исследование побуждает нас различать эко-отели и их аналоги от традиционных отелей. Исследование также показывает наиболее важные мотивы, побуждающие нас строить их, а также наиболее важные препятствия. Исследование показывает, что сегодня отели начали проявлять тенденцию к экологической мысли, которая превращает их из традиционных отелей в зеленые отели, поскольку исследование показывает, что их мотивировало в этом направлении, мы упоминаем наиболее важным из которых является применение некоторых зеленых программ в в области энергетики, водоснабжения и управления твердыми отходами, но на пути к этим изменениям есть некоторые препятствия. В исследовании предлагается набор рекомендаций, которые могут быть применены для развития экологической гостиничной индустрии. Исследование проливает свет на российский опыт создания зеленых отелей.