В рамках работы разработан графический игровой движок, который позволяет выполнять отрисовку комплексных трёхмерных графических объектов, задействуя при этом ресурсы GPU, с применением технологии шейдинга объектов. Основной особенностью является то, что графическая система открыта для модификации и работает независимо от каких-либо других подсистем движка. Таким образом мы всегда имеем возможность гибко настроить движок под наши цели. Также в рамках работы мы обсудим программную архитектуру движка, которая и позволит нам получить желаемую гибкость и при этом будет удовлетворять всем нашим потребностям, начиная от выполнения бизнес логики и заканчивая непосредственно отрисовкой.
As part of the paper, a graphic game engine was developed, allows to draw complex three-dimensional graphics objects using GPU resources and object shading technologies. The main feature is that the engine's graphics system is open for modification and works independently of any other engine subsystems. Therefore, we always have the opportunity to flexibly customize the game engine for our purposes. In addition we will discuss the program architecture, which will be flexible enough for us and at the same time will meet all our needs, starting from the execution of business logic and ending with the low-level rendering.