Образ Римской Африки в сознании современного человека имеет большую ценность для межкультурной коммуникации, обогащая и обостряя восприятие Древнего Рима как величайшей объединяющей силы мировой культуры. Цель исследования - формирование представлений о культуре античных цивилизаций в картине мира современных молодых людей. Раскрываются межкультурные связи культуры Франции и Карфагена в истории, а также рассматривается вклад Александра Лезина в описание и интерпретацию археологических находок таких древних городов, как Дугга, Тюбурбо Майюс, Утика, Карфаген. критическому анализу подвергаются справочные материалы для туристов на французском и русском языке о культуре Карфагена, предназначенные для подготовки поездки в Тунис. С помощью проектной методики разрабатывается маршрут специализированной виртуальной экскурсии как междисциплинарного студенческого проекта «Художественное и историческое наследие Римской Африки», и рекомендации для туристических агентств по включению в маршруты по Тунису археологических и музейных экскурсий. Такой проект может стать фактором повышения мотивации для студентов в рамках изучения иностранного языка.
The image of Roman Africa in the minds of modern man has great value for intercultural communication, enriching and sharpening the perception of Ancient Rome as the greatest unifying force of world culture. The aim of the study is to form a view of the culture of ancient civilizations in the world picture of modern young people. Intercultural links between the cultures of France and Carthage in the history are revealed, as well as Alexander Lezin's contribution to the description and interpretation of archaeological finds of such ancient cities as Dougga, Thuburbo Majus, Utica, Carthage is considered. Tourist guides in French and Russian on the culture of Carthage for the preparation of a trip to Tunisia are being critically analysed. Using a project methodology, a specialized virtual tour itinerary is being developed as an interdisciplinary student project on the “Artistic and Historical Heritage of Roman Africa”. Such a project could be a factor in motivating students to learn a foreign language.