Инновационная деятельность в сфере образования

Любая инновация должна критически анализироваться с точки зрения значения происходящих в результате ее введения образовательных изменений, так как не всякое изменение ведёт к развитию. Инновации сами по себе на являются панацеей от образовательных проблем и противоречий. На основе тщательного анализа необходимо прогнозировать дальнейшее развитие образования.

Innovations in the educational sphere

Any innovation should be critically analyzed from the point of view of the values resulting from the introduction of educational change, as not all change leads to development. Innovations are not a panacea for educational problems and contradictions. Based on a careful analysis is necessary to predict the further development of education.

Authors
Publisher
ИПК СФУ
Language
Russian
Pages
23-30
Status
Published
Year
2009
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
глобализация; глобализированный мир; инновационное развитие; инновация; образовательные программы; образовательные учреждения
Date of creation
08.10.2021
Date of change
08.10.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/75386/
Share

Other records

Евлоева Лидия Амерхановна
2020. 19 p.