Презентация в условиях делового общения

Презентация есть представление общественности чего-то нового, с определенными целями. Традиционно выделяют презентацию общественной организации. Целями такой презентации являются: создание имиджа фирмы среди деловых кругов, создание или воссоздание благоприятного образа фирмы, реклама имени фирмы. По сути своей такая презентация является частью рекламной кампании организации.

Authors
Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
36-38
Status
Published
Department
Institute of Foreign Languages of Peoples' Friendship University of Russia
Year
2008
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
иностранные языки; методика преподавания иностранных языков; презентация; инновационные технологии
Date of creation
22.09.2021
Date of change
22.09.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/75221/
Share

Other records

Mikheeva N.F.
Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исс. 2008. P. 134-137
Mikheeva N.F.
Изучение латиноамериканистики в Российском университете дружбы народов: Доклады и выступления ученых РУДН на Х Всемирном конгрессе латиноамериканистов. РУДН. 2002. P. 326-333