ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-НЕФИЛОЛОГОВ ТЕЗИРОВАНИЮ

В статье обосновывается роль обучения тезированию в системе формирования профессионально-коммуникативной компетенции иностранных студентов-нефилологов, анализируются основные стратегии составления тезисов в зависимости от классов микротекстов, рассматриваются типы трансформаций языковых единиц.

TEACHING FOREIGN STUDENTS OF NON-PHILOLOGICAL SPECIALITIES THESИS WRITING

In the article the role of thesиs writing in the process of formation of communicative and professional competence of foreign students is determined, main strategies of thesиs writing depending upon types of mikrotexts, transformations of language units are also analysed.

Authors
Kurilenko V.B. , Smoldyreva T.A.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
71-80
Status
Published
Year
2008
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Date of creation
15.01.2021
Date of change
15.01.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/71496/
Share

Other records

Bulavina M.A.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. P. 60-66
Shoustikova T.V.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2008. P. 81-88