Свойства современной миграции как основа выбора образовательных и языковых ресурсов для мигрантов

В настоящее время Российское государство в области иммиграционной политики стоит перед необходимостью интеграции в российское общество мигрантов, носителей другой этнической и языковой культуры. Идея создания равных возможностей для всех граждан России: коренных россиян и мигрантов - является актуальной и плодотворной. Вместе с тем вопрос асиммиляции и аккультурации мигрантов интересует исследователей как с социальной, так и научной точек зрения.

PROPERTIES OF MODERN MIGRATION AS THE BASIS OF THE CHOICE OF EDUCATIONAL AND LANGUAGE RESOURCES FOR MIGRANTS

Now the Russian state in the field of an immigration policy faces to necessity of integration into the Russian society of migrants, carriers of other ethnic and language culture. Idea of creation of equal possibilities for all citizens of Russia: radical Russians and migrants is actual and fruitful. The question of acculturations of migrants interests researchers as with social, and scientific the points of view.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
5-10
Status
Published
Year
2009
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
миграция; ассимиляция; аккультурация; эмиграция; иммиграция; адаптация; migration; assimilation; acculturation; emigration; immigration; adaptation
Date of creation
29.12.2020
Date of change
26.08.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/71407/
Share

Other records

Prokhorova I.O., Kolesnikowa E.W.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 90-99
Rogova A.V.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. P. 15-19