Синхронно-диахронический подход при формировании коммуникативной компетенции на иностранном языке (на примере категории глагольного вида)

В статье описывается сопоставительный синхронно-диахронический подход к изучению категории глагольного вида, который дает иностранцам возможность понять логику видового противопоставления, закономерность выбора той или иной видовой формы и, соответственно, способствует осознанному формированию у них коммуникативной компетенции на русском языке.

USAGE OF THE SIMULTANEOUS-DIACHRONIC APPROACH TO HELP DEVELOP COMMUNICATIVE COMPETENCIES OF FOREIGN LANGUAGE SPEAKERS (THE CASE STUDY OF VERBAL FORM)

The article describes the use of the comparative simultaneous-diachronic approach in the study of verbal form which allows foreign language speakers to understand the logic of juxtaposition, word and form choice, and thus supports their ability to develop communicative competencies in Russian language.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
75-81
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
синхрония и диахрония в языке; виды глагола; противопоставления видов; русский как иностранный; simultaneous-diachronic approach; verbal aspects; juxtaposition; word and form choice; Russian as a foreign language
Date of creation
25.12.2020
Date of change
25.12.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/71383/
Share

Other records

Baranova N.M.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 59-63
Balykhina Т.М.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 97-103