Национальные, возрастные, социокультурные особенности как фактор создания дополнительных сложностей при проведении Сертификационного Тестирования по русскому языку как иностранному

В статье рассматриваются актуальные проблемы и вопросы, связанные с проведением сертификационного тестирования по русскому языку как иностранному, предлагаются пути их решения, анализируется опыт внедрения системы тестирования в образовательный процесс.

NATIONAL, AGE, SOCIAL AND CULTURAL FEATURES AS THE FACTOR OF CREATION ADDITIONAL COMPLEXITIES AT CARRYING OUT CERTIFIED TESTING OF RUSSIAN LANGUAGE AS A FOREIGN

This article demonstrates actual problems and the questions connected with carrying out of certified testing on Russian as a foreign, we offer ways of their decision, experience of testing system introduction in educational process.

Authors
Elnikova S.I.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
27-32
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
система тестирования; русский язык как иностранный; сертификационный уровень; языковая компетенция; testing system; Russian language as a foreign; certified level; language competence
Date of creation
23.12.2020
Date of change
23.12.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/71367/
Share

Other records

Denisova A.A.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 21-26
Morozov E.A., Belousova M.N.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 42-46