Преподавание русского языка в Китае: этнометодические и этнокультурные особенности

Настоящая статья посвящена выявлению и исследованию основных трудностей преподавания русского языка как иностранного в китайской аудитории: различию языковых структур, образовательных традиций, принципов обучения, особенностей организации учебного процесса и т.д.

TEACHING RUSSIAN IN CHINA: ETHNOMETODICAL AND ETNOCULTURAL SPECIFIC FEATURES

The article describes the main difficulties of learning Russian in the Chinese education system: different language structures, educational traditions, principles of education, its organizational peculiarities etc.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
68-75
Status
Published
Year
2011
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
методика преподавания русского языка как иностранного; образовательная система Китая; языковая среда; содержание обучения; образовательные традиции; methods of teaching Russian as a foreign language; Chinese education system; Chinese students; auditory work; language environment; content of education; educational traditions
Date of creation
22.12.2020
Date of change
22.12.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/71356/
Share

Other records

Rozanova S.P.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 76-82