Формирование социокультурной компетенции студентов при обучении иностранному языку с учетом национально-специфической лексики

В статье говорится о роли взаимосвязи языка и культуры, а также о реалиях, передающих определенную национальную специфику. Утверждается, что изучение национально-специфической лексики при обучении иностранному языку формирует социокультурную компетенцию студентов.

FORMATION OF SOCIOCULTURAL COMPETENCE OF STUDENTS WHEN TEACHING FOREIGN LANGUAGE TAKING INTO ACCOUNT NATIONAL SPECIFIC LEXION

The article says about the role of interrelation of language and culture, and also about the realities transferring certain national specificity. Affirms, that studying national-specific lexicon when teaching a foreign language forms sociocultural competence of students.

Authors
Saranina I.I.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
98-102
Status
Published
Year
2011
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
иностранный язык; социокультурная компетенция; национально-специфическая лексика; реалии; внешняя лингвистика; foreign language; sociocultural competence; national-specific lexicon; reality; external linguistics
Share

Other records

Polyakova A.A.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 85-92
Atabekova A.A., Vasilenko L.Y.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 5-7