Учебно-речевые игры на занятиях по РКИ как средство активизации речевой деятельности студентов на начальном этапе обучения (китайская аудитория)

В данной статье рассматриваются вопросы эффективности использования учебно-речевых игр на уроках РКИ. Применение таких игр на начальном этапе обучения способствует развитию устного и письменного общения.

TEACHING AND COMMUNICATIONAL GAMES ON LESSONS OF RUSSIAN AS A MEANS OF TRAINING OF ACTIVATION OF COMMUNICATIONAL SKILLS AT A STARTING STAGE OF LEARNING (THE CHINESE STUDENTS)

In the article the points of effectivness of teaching and communicational games on lessons of RSL are considered. The application of teaching methods stimulates oral and writing communication.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
91-97
Status
Published
Year
2011
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
учебно-речевые игры; игровой метод; начальный этап обучения; фонетические игры; грамматические игры; орфографические игры; лексические игры; teaching and communicational games; game method; starting stage of learning; phonetical games; grammar games; spelling games; lexical games
Share

Other records

Papyan G.B.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 84-90
Budiltseva M.B., Novikova N.S.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 98-100