Педагогическая модель учебно-научного медицинского дискурса

Статья посвящена обоснованию педагогической модели учебно-научного медицинского дискурса, анализу ее структуры и содержания. Исследуются основные уровни и категории модели, выявляются основные параметры их лингводидактической интерпретации.

PEDAGOGIC MODEL OF ACADEMIC MEDICAL DISCOURSE

Article considers analysis of content and structure of pedagogic model of academic medical discourse. Basic levels and categories of the model are analyzed, main criteria of their linguodidactic interpretation are revealed.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
60-67
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
дискурс; учебно-научный дискурс; медицинский дискурс; методика преподавания русского языка как иностранного иностранным специалистам; discourse; academic discourse; medical discourse; methods of teaching Russian to foreign specialists
Date of creation
15.12.2020
Date of change
15.12.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/71296/
Share

Other records

Gatinskaya N.V.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 53-59
Korchik L.S.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 84-91