Формы ТЫ/ВЫ обращения во французском корпоративном этикете в сопоставлении с русским

В статье рассматриваются особенности функционирования обращения ты/Вы в корпоративном этикете французских компаний в контексте полилога культур профессионального общения.

THE FORMS "ТЫ/ВЫ" OF ADDRESS IN THE FRENCH CORPORATIVE ETIQUETTE IN COMPARISON WITH RUSSIAN LANGUAGE

The article analyses how Russian employees of French companies would realize the form of address prescribed by the organizational culture of the company.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
42-53
Status
Published
Department
Кафедра иностранных языков филологического факультета РУДН
Year
2012
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
профессиональное общение; национальная культура; корпоративная культура; статус; дистанция общения; форма обращения; корпоративные ценности; корпоративные нормы; professional communication; national culture; organizational culture; status; distance of communication; form of address; organizational values; organizational norms
Share

Other records

Vorkina K.S.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 21-26