Инновационная парадигма образовательного процесса и ее роль в унификации и совершенствовании процесса преподавания (в системе обучения русскому языку иностранных студентов-юристов)

Исследовательский интерес к проблематике подготовки языковой личности и ее функционированию в профессиональной сфере общения отражает многозначность и глубину данного феномена и доказывает актуальность дальнейших научных и практических поисков. Юриспруденция относится к числу лингвоинтенсивных специальностей, владение устным и письменным словом является существенным признаком деловой квалификации юриста. Обучение русскому языку иностранных студентов-юристов ведется с обязательным учетом юридической практики в новых социальных условиях с целью формирования навыков и умений рационального речевого поведения в различных ситуациях профессионального общения.

INNOVATIVE EDUCATIONAL PARADIGM AND ITS ROLE IN UNIFICATION AND IMPROVEMENT OF TEACHING PROCESS (IN EDUCATIONAL SYSTEM OF RUSSIAN AS A SECOND LANGUAGE FOR STUDENTS OF LAW)

Researchers' interest towards the problematic of linguistic persona training and their preparation for functioning in the domain of professional communication represents multiple meaning and deepness of this phenomenon and proves the urgency of further scientific and practical research. Jurisprudence is one of linguistically intensive fields of study, therefore mastering oral and written speech is essential for a lawyer's qualification. While teaching Russian as a second language to the students, one should take into consideration legal practice in modern social environment in order to form their skills of rational linguistic behavior in different situations of professional communication.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
165-172
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
русский язык как иностранный; обучение студентов-юристов; языковая личность; рациональное речевое поведение; Russian as a foreign language; professional communication; rational linguistic behavior; linguistic persona
Date of creation
10.12.2020
Date of change
10.12.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/71275/
Share

Other records

Guseva I.S., Rumyantseva N.M., Yurova Y.V.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 157-164
Saricheva E.A., Yakushev V.V.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 181-185