О некоторых проблемах обучения иностранных ординаторов научно-профессиональному общению на среднем этапе (на примере ординаторов-стоматологов)

В статье рассматриваются возможные пути освоения иностранными ординаторами стоматологической терминологии как лексической основы успешного профессионального общения.

ON SOME PROBLEMS OF TEACHING PROFESSIONAL COMMUNICATION TO RESIDENT DOCTORS AT THE MIDDLE STAGE (ON THE EXAMPLE OF THE RESIDENT DOCTOR DENTISTS)

The article considers the possible ways of development of professional communication skills of foreign resident doctor dentists.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
48-51
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
стоматологическая терминология; гипонимические отношения; гипонимическая иерархия; dental terminology; hyponyms relations; hyponyms hierarchy
Share

Other records

Lizunova I.I.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 44-47
Gartsov A.D., Gartsova D.A.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 58-62