Трудности освоения иностранными учащимися текстов русских поэтических произведений

В данной статье произведен анализ возможных грамматических, лексических, фонетических, культурологических трудностей при освоении иностранными учащимися текстов русских поэтических произведений. Приводится классификация трудностей, а также конкретные примеры их возникновения в отрывках наиболее известных русских стихотворений и поэм. Даются некоторые рекомендации педагогам по преодолению данных трудностей при обучении иностранных студентов.

PROBLEMS IN MASTERING OF RUSSIAN POETIC TEXTS BY FOREIGN STUDENTS

This article examines grammatical, lexical, phonetic and cultural pitfalls in mastering of Russian poetic texts by foreign students. It offers a classification of impending issues accompanied by exemplary excerpts from famous Russian poems. The article provides guidance for teachers in overcoming such problems in the course of foreign students’ study.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
134-140
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
русский язык как иностранный; поэтические произведения; морфологические; синтаксические; лексические; культурологические; фонетические трудности; Russian as a foreign language; syntactic problems; lexical problems; phonetic problems; cultural problems; Russian poetic works; morphological problems
Share

Other records

Motovilova G.G., Pushkova N.P., Sidelnikova A.V., Shustikova T.V.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 123-127
Adu S.S., Adu Y.N.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 151-155