К вопросу создания специализированных учебных пособий по русскому глаголу для студентов-иностранцев подготовительного факультета (элементарный и базовый уровни владения языком)

В статье рассматривается необходимость создания и использования комплекса специализированных материалов по изучению русского глагола в период предвузовского обучения (подготовительный факультет): грамматикализированных текстов, справочников, словников и таблиц, выполненных с помощью мнемотехнических средств.

ISSUE REVISITED OF PREPARING DESIGNATED TEXTBOOKS ON RUSSIAN VERBS FOR FOREIGN STUDENTS OF PREPARATORY FACULTY (ELEMENTARY AND BASIC LEVEL)

The article focuses on the necessity of developing specific tutorials to study Russian verb by means of mneumonics within the pre-university period.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
149-158
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
деавтоматизация навыков оформления глагола; частотность глагольных ошибок; глагольная методическая подсистема; абстрактно-графическая наглядность как средство мнемотехники; de-automation of verb forming skills; verb error rate; verb methodology subsystem; abstract and graphic visibility as mneumonics means
Date of creation
02.12.2020
Date of change
02.12.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/71201/
Share

Other records

Sorokina E.V.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 144-148
Novikova A.K.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 159-164