Сравнительный анализ категорий модальности английских и русских глаголов

Статья посвящена сравнительному анализу категорий модальности английских и русских глаголов. Актуальность статьи заключается в том, что английские и русские модальные глаголы описываются в рамках сравнительного анализа. Характеризуются английские и русские модальные глаголы как с грамматической точки зрения, так и со смысловой стороны. В статье рассматриваются проблемы перевода модальных глаголов; предлагаются способы их решения.

COMPARATIVE ANALYSIS OF MODEL CATEGORIES OF ENGLISH AND RUSSION VERBS

The article is dedicated to comparative analysis of modal categories of English and Russian verbs. The current interest of the article is that English and Russian model verbs are described within the frames of comparative analysis. English and Russian modal verbs are characterized from grammatical point of view as well as from semantic aspect. Modal verbs translation issues are treated in the article; the ways of their solving are offered.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
30-34
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
модальность; модальные глаголы; непродуктивный глагол; многофункциональные глаголы; высказывание; оттенок значения; смысловая сторона; предикативность; modality; modal verbs; defective verb; multifunctional verbs; utterance; shade of meaning; semantic aspect; predicativeness
Share

Other records

Shatalova L.S.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. P. 190-194
Kaparushkina D.I.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. P. 35-42