В настоящей статье автор проводит комплексный анализ государственной деятельности республики Судан. Автор применяет методы системного анализа, статистического анализа, историографии и исторического процесса, логического моделирования, многопризнаковой классификации. Внешнеполитическая деятельность Судана рассматривается и анализируется на основе исторических, политических и социальных фактов, а также деятельности ведущих стран международного (Китайская Народная Республика, Российская Федерация, Соединённые Штаты Америки и др.) и регионального (Алжир, Вьетнам, Египет, Израиль, Ирак, Иран, Куба, Ливия, Сирийская Арабская Республика и др.) масштаба. Вместе с тем, в статье отражены мнения и прогнозы ведущих ученых в сфере международных отношений: Сизова С.Г. Дэнга А.В., Рябцева В.Н., Демидова К.Б. Джибраева и других. Автор устанавливает экономическую и социальную взаимосвязь между внешнеполитическими и дипломатическими факторами. Выводы настоящей статьи изложены с учетом не только внешнеполитических процессов в которых участвует Судан, но и его региональных и национальных интересов.
In this article, the author carries out a comprehensive analysis of the state activities of the Republic of Sudan. The author applies the methods of system analysis, statistical analysis, historiography and the historical process, logical modeling, multi-attribute classification. Sudan’s foreign policy activity is examined and analyzed on the basis of historical, political and social facts, as well as the activities of leading countries of the international (China, People’s Republic, Russian Federation, United States of America, etc.) and regional (Algeria, Vietnam, Egypt, Israel, Iraq, Iran , Cuba, Libya, Syrian Arab Republic, etc.) scale. At the same time, the article reflects the views and forecasts of leading scientists in the field of international relations: Sizova SG Denga A.V., Ryabtseva V.N., Demidova K.B. Djibraeva and others. The author establishes the economic and social relationship between foreign policy and diplomatic factors. The conclusions of this article are presented taking into account not only the foreign policy processes in which Sudan is involved, but also its regional and national interests.