Организации некоммерческого сектора как новый актор лоббистской деятельности российской политической системы

В статье анализируется лоббистская деятельность некоммерческих организаций в России. Некоммерческий сектор - это специфическая структура, которая имеет свои особенности, в том числе особенности законодательного оформления, что является ключевой проблемой на пути к формированию эффективной деятельности со стороны НКО. Один из эффективных механизмов лоббирования в России - привлечение общественного внимания. Тем не менее, несмотря на прозрачность этого процесса, большинство граждан России не верят в лоббизм и нередко ассоциируют его с криминалом и коррупцией.

Authors
Михайлова Н.В. 1 , Каргина А.А.2 , Гришин В.О.3
Publisher
Автономноя некоммерческая организация Международное издание "Этносоциум и межнациональная культура"
Number of issue
9
Language
Russian
Pages
9-16
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Тольяттинский государственный университет
  • 3 Московский государственный областной университет
Keywords
некоммерческие; организации; лоббистская деятельность; актор; политическая система; государство; общество
Share

Other records

Бирюков С.В., Михайлова Н.В.
Этносоциум и межнациональная культура. Автономноя некоммерческая организация Международное издание "Этносоциум и межнациональная культура". 2019. P. 122-126