ОСОБЕННОСТИ РЕФЕРЕНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПЕДАГОГА- ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Цель работы: раскрыть особенности референтных отношений педагог-обучающийся в условиях межличностного взаимодействия. Задачи исследования: обосновать актуальность исследования с позиции психологии и педагогики, описать содержание понятия «референтность» в условиях межличностного взаимодействия. Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение. Гипотеза исследования: формирование в системе повышения квалификации личностных качеств педагога, необходимых для успешной работы в здоровьесберегающей образовательной среде, будет эффективным, если разработанная и реализованная педагогическая концепция, в которой уточнены и описаны личностные качества педагога, позволит целенаправленно осуществить процесс их формирования. В результате проведенного исследования выявленные основные личностные качества педагога, необходимые для успешной работы, будут способствовать его продуктивной деятельности в контексте здоровьесберегающей образовательной среды.

Authors
Комарова Э.П.1 , Фетисов А.С.2 , Ярцева И.К. 3
Publisher
Издательско-полиграфический центр "Научная книга"
Language
Russian
Pages
203-208
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Воронежский государственный технический университет
  • 2 Центральный филиал Российского государственного университета Правосудия
  • 3 Российский университет дружбы народов
Keywords
референтность; референтные отношения; межличностное взаимодействие; система повышения квалификации; личностные качества педагога
Share

Other records

Akhmedova L.S.
Проблемы современного мира глазами молодежи. Общество с ограниченной ответственностью "Информационно-технологический центр". 2019. P. 203-210