КТО УСТАНАВЛИВАЕТ ПРАВИЛА ИГРЫ?

Коммерциализация виртуального мира - процесс, благодаря которому активизировалась защита прав на игровые объекты. Пользователям MMORPG недостаточно гарантий их прав, которые им предоставляет администрация игры. «Юзеры» идут в суд. Как квалифицировать отношения, возникающие в связи с оборотом и неправомерным завладением виртуальными объектами? Регулировать государству игровые отношения или отстраниться от этой сферы? Автор оценивает теорию «закрытых миров», после изучения отечественной и зарубежной доктрины и судебной практики дает ответ об эффективности теста «магического круга». Предлагается установить механизм защиты «игрового» имущества, придерживаясь основного принципа: право должно лишь ограждать пользователей от неправомерных действий других аватаров, которые совершаются под прикрытием игры, а не регулировать сами правила и игровой процесс.

WHO SETS THE GAME RULES?

The commercialization of the virtual world is a process through which the protection of rights to game objects has intensified. MMORPG users are not enough guarantees of their rights, which they provide the administration of the game. Users go to court. How should the relations arising in connection with the turnover and illegal possession of virtual objects be qualified? To adjust the state of the gaming relationship, or to move away from this area? The author evaluates the theory of «closed world», after studying the domestic and foreign doctrine and jurisprudence gives an answer about the effectiveness of the test «magic circle». It is proposed to establish a mechanism for the protection of «game» property, adhering to the basic principle: the right should only protect users from illegal actions of other avatars, which are committed under the guise of the game, and not to regulate the rules and gameplay.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
200-206
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 RUDN University
Keywords
MMORPG; virtual objects; game currency; license agreement; game administration; user; виртуальные объекты; игровая валюта; "магический круг"; "закрытый мир"; лицензионное соглашение; администрация игры; пользователь; "magic circle"; "closed world"
Share

Other records