ИННОВАЦИИ И НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ ГЕРМАНИИ

В настоящее время инновационные компании имеют тенденцию нанимать иностранных сотрудников. Поэтому возникает вопрос, сохранили ли современные компании свою национальную идентичность. В данной работе авторы рассматривают данную проблему на примере наиболее инновационных компаний Германии.

INNOVATIONS AND NATIONAL IDENTITY ON THE EXAMPLE OF GERMANY

Nowadays innovative companies have tend to hire foreign employees. Therefore, there is a question if modern companies have saved their national identity. In this paper, authors look through this problem based on the example of the most innovative companies of Germany.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Информационно-технологический центр"
Language
English
Pages
18-26
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 PFUR
Keywords
national identity; innovations; национальная идентичность; инновации
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/69732/
Share

Other records

Казаринова Д.Б.
Траектории политического развития России: Институты, проекты, акторы. Московский педагогический государственный университет. 2019. P. 183-184