ФРазеологизмы В СЛОГАНАХ автомобильных реклам в китае

Статья посвящена анализу фразеологизмов в слоганах автомобильных реклам в Китае. Слоган рекламы всегда представляет собой одну из важных темы в лингвистики. В настоящей статье проанализированы особое внимание уделяется употреблению фразеологизмов в слоганах автомобильных реклам в Китае, что обусловливает актуальность данного исследования. Материалом исследования являются слоганы автомобильных реклам в Китае в последние годы. Анализ фразеологизмов слоганов автомобильных реклам позволил выявить различных методов употребления фразеологизмов в слогане китайских автомобильных реклам.

This article is devoted to the analysis of phrasemes of car advertising slogans in China. Slogan is always one of the important issues in linguistics. In this article special attention is paid to the use of phrasemes in the car advertising slogans in China, which makes the study relevant. Materials of the study are slogans of the car advertising in China in recent years. Analysis of phrasemes of the car advertising slogan in China had revealed different ways of using phrasemes in the car advertising slogans.

Authors
Journal
Publisher
Фомин Александр Анатольевич
Number of issue
9
Language
Russian
Pages
1308-1311
Status
Published
Volume
3
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
phraseme; slogan; lexicology; language of advertising; car advertising; chinese language; фразеологизм; слоган; лексикология; язык рекламы; автомобильная реклама; китайский язык
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/69503/
Share

Other records