Wow-эффект как инструмент влияния на поведение потребителя в сфере event-услуг

Статья посвящена исследованию wow-эффектов как нового эффективного способа воздействия на поведение потребителей в сфере event-услуг. Wow-эффекты рассматриваются как инструмент для построения прочной эмоциональной связи, значительно усиливающий создание лояльных отношений между торговой маркой и потребителем.

Wow-effect as a tool for influencing consumer behavior in the field of event-services

The article is devoted to the study of wow-effects as a new effective way to influence consumer behavior in the field of event-services. Wow effects are seen as a tool for building a strong emotional bond, greatly enhancing the creation of a loyal relationship between a brand and a consumer.

Authors
Publisher
Пуляк Александр Владимирович
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
325-331
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 RUDN University
Keywords
wow-эффект; event-мероприятия; точки контакта; маркетинг впечатлений; маркетинговые исследования; эмоции; правило "Peak-end; wow- effects; event marketing; contact points; impression marketing; marketing research; emotions; Peak - end
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/69301/
Share

Other records

Басманов А.В.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2020. P. 57-61