Развитие мышления учащихся при разработке ученического проекта "Океанские приливы"

в статье описана работа школьницы над межпредметным проектом по изготовлению модели для демонстрации явления океанских приливов. Раскрыты особенности организации работы, способствующие развитию у школьницы мышления инноватора.

the article describes the work of the schoolgirl on an intersubject project for manufacture a model to demonstrate the phenomenon of ocean tides. Peculiarities of work organization which contribute to development of schoolgirl innovative thinking are revealed.

Authors
Солодихина М.В.1, 3 , Шарами М.Д. 2
Publisher
OOO "Школьная пресса"
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
15-20
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Институт физики, технологии и информационных систем Московский педагогический государственный университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
  • 3 Московский педагогический государственный университет
Keywords
проектная деятельность; развитие мышления; моделирование; приливы; гравитация; электромагнитное взаимодействие; design activity; development of thinking; modeling; tides; gravity; Electromagnetic interaction
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/68594/
Share

Other records