Исследование торгово-экономического сотрудничества стран-участниц инициативы "Один пояс - один путь", способствующее обновлению глобальной цепочки создания стоимости

В этой статье анализируется выбор пути экономического и торгового сотрудничества стран-участниц «Один пояс, один путь» для продвижения модернизации цепочки создания стоимости. Торговое, инвестиционное и финансовое сотрудничество призваны содействовать скоординированной трансформации цепочки создания стоимости в странах, расположенных вдоль маршрута, а также являются предметом строительства инициативы «ОП-ОП». Таким образом, инициатива «ОПОП» направлена на содействие скоординированной трансформации промышленной структуры различных стран посредством экономического и торгового сотрудничества между странами вдоль маршрута, и в конечном итоге достижения устойчивого развития и общего процветания.

This article analyzes the choice of the path of economic and trade cooperation of the countries of the "One Belt, One Way" to promote the modernization of the value chain. Trade, investment and financial cooperation are designed to facilitate the coordinated transformation of the value chain in countries along the route, and are also the subject of the construction of the OP-OP initiative. Thus, the OP-OP initiative is aimed at promoting a coordinated transformation of the industrial structure of various countries through economic and trade cooperation between countries along the route, and ultimately achieving sustainable development and common prosperity.

Publisher
Редакция журнала Экономика и предпринимательство
Number of issue
5
Language
Russian
Pages
236-241
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
trade and economic cooperation; "One belt; One Road" initiative; global value chain; торгово-экономическое сотрудничество; инициатива "Один пояс -один путь"; глобальная цепочка создания стоимости
Share

Other records

Zharov A.N., Ayomide Falajjiki
Экономика и предпринимательство. Редакция журнала Экономика и предпринимательство. 2020. P. 155-159