Автор рассматривает ряд аспектов газетной рекламы в контексте социальной роли современной журналистики. Анализ фармацевтических рекламных объявлений в московской бесплатной газете Metro в период 2017-2019 гг. показал, что названный контент был ориентирован на основную аудиторию газеты, представляющую мало- и среднеобеспеченные слои населения, и включал преимущественно предложения от социальных аптек Москвы. Данные исследования демонстрируют, что газета придерживалась качественной подачи рекламного материала, в частности по принципу пользы для аудитории.
Author considers a number of newspaper advertising aspects in context of social role of modern journalism. Analysis of pharmacy advertisements in Moscow free paper "Metro" in 2017-2019 has shown the content has been guided by main audience consisting of lower-income and average income strata, and in this connection advertising included suggestions from Moscow social drugstores. The study data demonstrate that "Metro" adhered to qualitative pharmacy informing, in particular, principles of primarily beneficence for audience.