В статье рассматривается опыт использования экологических карикатур в качестве визуальных средств при обучении языку специальности, в частности, при обучении говорению студентов экологического факультета со средним и выше среднего уровнями владения иностранным языком. Термин «экологическая карикатура» используется в работе для обозначения забавного рисунка, созданного с целью передачи комментария по вопросам окружающей среды и найденного в газете, журнале, в печатном или электронном виде. Полученные результаты свидетельствуют о том, что использование экологических карикатур для обучения устной речи студентов экологического факультета со средним и выше среднего уровнем владения иностранным языком является эффективным методом.
The article discusses the experience of using environmental cartoons as visual aids in teaching the specialty language, in particular, in teaching speaking to students of the environmental faculty with intermediate and upper-intermediate levels of foreign language proficiency. The term an environmental cartoon refers to an amusing drawing created for the purpose of conveying a commentary on environmental issues and found in a newspaper, magazine, whether in print or electronic form. The results suggest that use of environmental cartoons to teach speaking to intermediate and upper-intermediate ecological faculty students is an effective method.