Использование принципов процессного управления в медицинской организации

Представленная статья посвящена краткому обзору технологии процессно-ориентированного управления современной медицинской организацией, при котором основной упор делается на проработку механизмов взаимодействия в рамках процесса как между структурными подразделениями внутри организации, так и с внешней средой - с потребителями медицинских услуг, поставщиками, партнерами и конкурентами.

Using the principles of process management in a medical organization

This article is devoted to a brief review of the process-oriented management technology of a modern medical organization, in which the main emphasis is on the development of interaction mechanisms within the process both between structural units within the organization and with the external environment - with consumers of medical services, providers, partners and competitors.

Authors
Kharchenko V.V. 1 , Breusov D.A. 1 , Orudzhev A.A
Publisher
Тверское региональное общественное движение по поддержке молодых ученых "Ассоциация молодых ученых Тверской области"
Language
Russian
Pages
36-42
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Минздрава России
  • 2 ГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» Минобрнауки России
Keywords
management of a medical organization; management technologies; personnel management; process-oriented management; менеджмент медицинской организации; технологии управления; управление персоналом; процессно-ориентированное управление
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/66863/
Share

Other records

Аширова О.И., Адашова Т.А.
Тенденции развития туризма и гостеприимства в России. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)". 2020. P. 36-41