РЕЧЕВАЯ ПОДГОТОВКА РЕКЛАМИСТА И PR-СПЕЦИАЛИСТА: ОЖИДАНИЯ ИНДУСТРИИ И РЕАЛИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Изучаются требования, которые предъявляются к навыкам речевой коммуникации специалистов по рекламе и связям с общественностью работодателями данной отрасли. Производится их сопоставление с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также изучаются учебные дисциплины ведущих вузов России, направленные на формирование речевых компетенций у студентов, обучающихся по данному направлению.

SPEECH MENTORING OF PR AND ADVERTISING SPECIALISTS: INDUSTRY EXPECTATIONS AND REALITIES OF EDUCATION

This article explores the requirements of the industry that apply to the skills of verbal communication of the specialists in advertising and public relations. We compare them with requirements of the federal state educational standard of the higher education in the direction “Advertizing and public relations” and also we examined the disciplines of the leading higher education institutions of Russia which aimed at creating speech competencies among the students studying in this area.

Publisher
Российский новый университет
Language
Russian
Pages
202-214
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
verbal communication; speech competence; specialists in advertising and public relations; communication skills; academic subject; universities; речевая коммуникация; речевые компетенции; специалисты по рекламе и связям с общественностью; коммуникабельность; учебные дисциплины; вузы
Share

Other records

Gubina Y.V.
Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 202-206